Журналисты начали жаловаться на это, и бывший президент Дональд Трамп справедливо указал, что он отвечает на гораздо больше вопросов, чем его оппонент.
Харрис совершает ошибку. Ей следует давать интервью и проводить другие мероприятия с журналистами, признавая их важную роль в демократии. В частности, ей следует общаться с журналистами, которые специализируются на освещении политики.
Между политиками и журналистами всегда существовала напряженность. Кандидаты хотят придерживаться своих запланированных мероприятий и речей; репортеры хотят задавать вопросы, которые сообщают последние новости и отвлекают политиков от их тем для разговора. Но кое-что изменилось.
Ещё один сдвиг — это упадок местных новостей, особенно газет.
Также возросла напряженность между демократами и СМИ. Раньше прессу критиковали в основном республиканцы. Теперь X и Bluesky полны либералов, нападающих на основные новостные агентства.
Многие либералы утверждают, что в 2016 году средства массовой информации чрезмерно освещали использование Хиллари Клинтон неправительственного сервера электронной почты, что помогло Трампу победить и тем самым создало демократический кризис, в котором Америка все ещё находится.
Харрис и её советники могут сказать, что им не нужно общаться с журналистами, чтобы достучаться до избирателей, и искренне полагают, что журналисты будут использовать интервью и пресс-конференции скорее для того, чтобы доказать, что они не на стороне неё и других демократов, чем для того, чтобы задавать вопросы, актуальные для американской общественности.
Эти две вещи, вероятно, верны. Ей все равно следует больше общаться с журналистами. Президентская кампания — это общенациональный разговор о состоянии страны. Кандидат, произносящий одну и ту же речь снова и снова, — это монолог, а не разговор.
Харрис не отвечает на вопросы избирателей на своих мероприятиях в ходе предвыборной кампании или на других форумах.
Но отвечать на вопросы журналистов особенно важно.
Последние новости:
Летнее наступление России провалилось: эксперты спрогнозировали, как война будет идти до конца 2024 года.
Слабая политика Шольца стала проблемой для Европы: эксперты назвали главные угрозы.
Скорее всего, сначала самолёты будут взлетать из Румынии, — военный эксперт о F-16.